Олег Татьянин, дизайнер, директор дизайн-бюро «Татьянин День»: "Практически во всех сферах рыночного пространства развернулась конкурентная борьба. В этих условиях приходится думать не только о рекламе, но и об   имидже своего предприятия.

Не скрою, поддерживая издание Мастерской, я надеюсь получить новых клиентов.

Но у нашего бизнеса есть еще и прямой интерес в расширении круга предпринимателей, в повышении их профессионального уровня и расширении кругозора в использовании таких бизнес-инструментов, как фирменный стиль и визуальная реклама. Чем больше грамотных руководителей, тем больше у нас заказов."

Обострение конкуренции на рынке товаров услуг требует поиска новых средств для эффективной рекламы.

По-нашему мнению, таким средством для предприятий в сфере B2B (товары и услуги для бизнеса) являются цикл материалов с подробным описанием товаров как инструментов для создания и развития бизнеса.

Объединение "Мастерская Своего Дела" приступило к выпуску бизнес-дайджеста «Мастерская Своего Дела». Это ежемесячный сборник материалов, отобранных высококвалифицированными экспертами в деловых средствах массовой информации России (15-20 наименований), по оптимизации деятельности предприятий среднего и малого бизнеса. Целевой аудиторией проекта являются руководители этих предприятий.

Бизнес-дайджест издается в электронной и печатной форме в зависимости от выбора руководителя. При этом вместе с бумажным изданием доставляется CD-диск с электронными материалами, что позволяет распространять различные инструментальные средства: базы данных, программные продукты, экспертные системы и т.п.

Доставка дайджеста осуществляется специально созданной  протокольной службой «100 пудов» по персональной адресной базе подписчиков, мониторинг которой осуществляется ежемесячно.

Планируется общий тираж в Самарской области 25000 экземпляров, в том числе 5000 – в печатной форме.

Пакет генерального спонсора предусматривает размещение рекламной информации на 1 обложке бизнес-дайджеста и первой статьи (2-3 полосы) в каждом номере.

Стоимость пакета генерального спонсора электронного издания 92 000 рублей в год. Стоимость пакета печатного издания (цветная обложка и черно-белый блок А4 80 полос) составляет 564 000 рублей в год (47 тысяч в месяц).

Пакет спонсора предусматривает размещение рекламной информации на 2, 3 или 4 обложке бизнес-дайджеста и второй, третьей или четвертой статьи (2-3 полосы) в каждом номере. Стоимость пакета генерального спонсора электронного издания 49 000 рублей в год (4100 рублей в месяц).

Стоимость пакета печатного издания (цветная обложка и черно-белый блок А4 80 полос) составляет 298 000 рублей в год (25 000 рублей в месяц).