Центр профессионального роста "Бизнес Диалог", тел (8482) 78-36-42

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Центр профессионального роста "Бизнес Диалог", тел (8482) 78-36-42 » Продавцы-консультанты » “День сурка” для менеджера по продажам


“День сурка” для менеджера по продажам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В своей книге «Маркетинг и продажи В2В» Джон Коу пишет, что работа менеджера по продажам перекликается с сюжетной линией кинофильма «День сурка». Очень интересное сравнение. В таком ракурсе этот фильм я ещё не воспринимал.

Помните сюжет картины? У главного героя есть цель. Для того что бы достичь её, он каждый день предпринимает какие – то, иногда изощрённые действия. Но утром просыпается в условиях, когда ему приходится начинать все с нуля. В конце концов, для того, что бы достичь цели герою приходиться пройти не просто через множество испытаний, но и коренным образом изменить себя. Стать достойным поставленной цели.

Сравнивая жизнь менеджера и похождения главного героя фильма, Джон Коу имеет в виду, прежде всего рутину и однообразие, которые сопутствуют работе продающего менеджера, т.е. то «заевшее» второе февраля, когда каждый день приходиться начинать все заново: поиск клиентов, звонки, предложения, документы… поиск клиентов, звонки, предложения, документы… поиск клиентов, звонки, предложения, документы …

Цель, которой добивается персонаж Билла Мюррея – благосклонность прекрасной Риты в лице Энди Макдауэлл. Какую же цель преследуют те, кто занимается продажами? Деньги? Думаю, что только отчасти. Если занятия продажами сводить только к деньгам, то получить удовлетворение от работы, которая занимает треть нашей жизни, не получится. Что если в течение всей жизни нам так и не удастся заработать тех денег, о которых мы мечтали? Ну, там кризисы всякие помешают или еще что. Представляете, какое разочарование и отчаяние может нас постигнуть?

Может быть, не все отдают себе в этом отчет, но, думаю, что одной из целей продаж для многих менеджеров служит самоактуализация. Именно та самоактуализация, которая является вершиной в пирамиде потребностей Маслоу. Хороший продажник – это личность, которая осознаёт свою ценность независимо от того, как у него складывались продажи в предыдущем месяце и в каких он взаимоотношениях с начальством. Он осознает свою значимость не только для себя лично, но и для общества в целом.

Почему-то принято считать, что такая роскошь как самореализация свойственна только творческим или социальным профессиям: художникам или врачам. Однозначно считаю, что профессия продавца одна из тех, где стремиться к самореализации не только можно, но и нужно. Менеджеры, которые поняли это, помогают людям не меньше врача или учителя. Это то, что И. В. Рыбкин называет «миссией» продавца. Самый успешный менеджер тот, кто нашел своё место в продажах. Его уверенность в себе основана на уверенности в продукте и уверенности в организации. Он зарабатывает деньги не только потому - что продаёт, а потому что решает людские проблемы. Немного идеальный и романтизированный образ получился, но без такого отношения к продажам получать от них настоящее удовлетворение очень сложно. В своё время именно подобные соображения заставили меня заняться продажами полисов по страхованию жизни. Почему не получилось - это уже другая история, но до сих пор я считаю этот бизнес привлекательным как с точки зрения заработка, так и с точки зрения социальной значимости и самореализации.

Главный герой в «Дне сурка» добился своей цели, потому что смог измениться. Думаю, что и здесь можно провести аналогии с жизнью менеджера. Например, Иван Рыбкин, желание продавца изменяться, всегда выделяет в своих работах крупными жирными буквами. Он считает эту способность одной из ключевых способностей продающего менеджера. Приобретение новых навыков, необходимых для успешных продаж, невозможно без изменений.

Может сегодняшняя статья получилась немного пафосной, но статья, посвящённая философии продаж, вряд ли могла получиться иной.

Источник

0

2

помню смотрел передачу такую, так вот много интересного узнал, если бы не поставщик каналов http://mybest.tv/ так бы и пропустил, 1000 каналов это конечно бомбезно))

0


Вы здесь » Центр профессионального роста "Бизнес Диалог", тел (8482) 78-36-42 » Продавцы-консультанты » “День сурка” для менеджера по продажам


Создать свой форум   Все форумы
при поддержке www.8482.ru