Заголовок!

Обещание БОЛЬШОЙ выгоды в заголовке. Заголовок определяет больше 50% успеха текста.

Персонализация...и проблематизация "вы как владелец..чебуречной, наверняка испытываете проблемы с поставкой мяса, а кошки уже ни кого не удовлетворяют"

Страх, и раздутие страха клиента. Делаем из мухи слона.

"использование мяса кошек в чебуреках, грозит проблемой с государством, тюрьмой, местью со строны общества защитников животных, и насилием со стороны Гринпис"

Потом даем надежду...

"А есть другой вариаинт.... мясо собак!!! А еще лучше говядина"

описываем решение.

"А мы можем за вас ловить собак, разделывать и утилизировать шкуру на шапки"

Описываем выгоды (лучше списком)

Делаем ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ offer!!!

Ставим deadline для время отклика.

Призыв к действию. Что необходимо сделать.
Перечислите ВСЕ способы связи с вами, клиент не должен додумывать
Сайт, факс, телефон, пейджер, спросить вас у дяди Ашота и так далее

"Позвоните нам до 57 мартобря"

Текст написанный по правильной формуле, дает ОЧЕНЬ хороший отклик.

Мы по опыту получали отклик больше 12% в холодную целевую аудиторию. Это очень хороший показатель, для интернета.

Как мы говорили раньше, хорошее предложение - Offer может изменить все в результатах вашего директ маркетинга.

Чтобы вы могли использовать высокую эффективность предложений, мы приводим здесь составные их части, над которыми вам предлагается поразмыслить:

#1. Должно быть что либо новое - в ваших продуктах, новое в сервисах и ценах.

#2. Распродажа или специальные цены со скидками.

#3. Бонусы и премии тем кто купили или даже для тех, кто только пришел.

#4. Подарок за отклик на рекламное сообщение.

#5. Ограниченный срок действия предложения для того чтобы стимулировать быстрый ответ.

Конечно, лучшее предложение включает все пять из этих компонентов. Фактически, каждый раз когда мы пишем sales letter для клиента, мы будем включать каждый из них. Подумайте над этим, стоит ли проходить через все эти трудности, тратить время и деньги для того чтобы отправить вашим заказчикам или потенциальным клиентам предложение которое не даст никакого результата?

Источник