"Для меня самый страшный дефицит – это дефицит времени и информации. Мастерская Своего Дела позволяет решить эту проблему. Мне хотелось бы отметить квалифицированный отбор и удобную форму представления материалов из широкого перечня средств деловой информации. Изюминкой проекта является ориентация на интересы первых руководителей предприятий малого и среднего бизнеса. Материалы охватывают все сферы деятельности предприятия и носят характер  практических рекомендаций" - Александр Добровольцев,  Председатель Совета Директоров группы предприятий «ПУДЪ», издатель делового журнала «ПУДЪ», антикризисный управляющий.

Время – деньги… Но не каждый руководитель может позволить себе иметь квалифицированного эксперта для поиска необходимых материалов в СМИ.

Объединение "Мастерская Своего Дела" представляет эффективное решение – бизнес-дайджест «МАСТЕРСКАЯ СВОЕГО ДЕЛА»: сборник материалов по оптимизации деятельности предприятий среднего и малого бизнеса, отобранных в деловых СМИ лучшими экспертами России -  российскими и зарубежными бизнес-консультантами, топ-менеджерами, предпринимателями, представителями научной элиты – преподавателями лучших бизнес-школ России. В силу своего положения и рода деятельности, эти люди пропускают через себя огромные потоки информации. Самые интересные материалы получают подписчики Мастерской Своего Дела.

Мастерская Своего Дела  – один из первых в России ежемесячный бизнес-дайджест,  электронная форма издания которого включает эффективные бизнес-инструменты: базы данных, программы, экспертные системы.

Творческий потенциал людей в России очень высок, и они вполне обоснованно полагают, что все могут придумать и решить сами, без всяких инструкций, экспертов и учебников - было бы время. Но все просто не хватает времени - конкуренты наступают на пятки.

Мастерская Своего Дела – это один из способов экономии времени. В той же мере, в какой предпринимателям объективно не хватает времени и сил на самостоятельный поиск необходимой для их бизнеса информации, им не хватает сил, времени и финансовых возможностей для повышения собственной квалификации в бизнесе, в обеспечении повышения квалификации своих сотрудников.