1. Мы утверждаем, что у любого предприятия есть четыре истинных ценности: это сотрудники, репутация, клиенты и партнеры. Мы работаем с самыми важными элементами корпоративных ценностей и понимаем всю ответственность нашей деятельности.

2. Бизнес, ориентированный только на прибыль, бизнес как процесс добывания денег не интересен и однобок. У него нет шансов на гармоничное развитие. Деньги важны для нас, но не настолько чтобы не видеть ничего другого вокруг.

3. Для нас бизнес - это здоровые отношения между людьми. Поэтому мы некоммерческая организация. И в этой связи мы - счастливые люди. Мы получаем деньги за дело, которое любим и которым живем.

4. Мы утверждаем, что очень скоро ценовая конкуренция окончательно сдаст свои позиции в конкурентных стратегиях, и на передний план выйдут вопросы имиджа, личных потребительских пристрастий и эмоциональных предпочтений. Поэтому сегодня наша главная задача создавать имидж, понятный и воспринимаемый именно нашей целевой аудиторией – первые руководители предприятий малого и среднего бизнеса.

5. Мы уверены, что современные бизнес-процессы не приемлют ремесленного, шаблонного отношения. Мы признаем важность инструментов, но выступаем за индивидуальный подход к каждому партнеру.

6. Мы понимаем, что в своей деятельности мы постоянно сталкиваемся с манипуляциями. Каждый старается показать свое предприятие в более выгодном и привлекательном свете, чем это есть на самом деле. Мы знаем эту специфику современного российского бизнеса. Но никогда не пойдем на обман партнера.

7. Мы никогда не возьмемся продвигать то, чего не понимаем, то, что не совпадает с нашими принципами и убеждениями. Мы откажемся от поставщиков, если у нас будут малейшие сомнения в качестве его товара или услуги.

8. Мы сторонники интенсивного подхода к построению современных бизнес-процессов. Подхода, основанного на креативе и генерации интересных и социально-значимых проектов.

9. Мы всегда пойдем на встречу партнеру по тем или иным вопросам и не ограничиваем себя формальными рамками договорных отношений, если между нами есть взаимопонимание, добрая воля и желание сотрудничать.

10. Мы поможем партнеру грамотно сформулировать его потребности в своей  деятельности. Мы всегда делимся знаниями и наработками, часто на безвозмездной основе.

11. Мы понимаем и отдаем себе отчет, что идеи и креатив - это тоже наш товар, который имеет ценность и стоимость. В этой связи мы несем соответствующие риски, связанные с заимствованием идей и дальнейшего их использования без нашего ведома и согласия.

12. Мы уверены, что пока конкуренты будут осваивать наши мысли и идеи, наши новые решения должны позволить нам уйти вперед.

*) При разработке принципов использованы материалы сайта parizhanka.ru