Кандидаты порой допускают такие «ляпы» на собеседовании, что потенциальный работодатель не знает, смеяться или плакать.

Американский портал CareerBuilder.com совместно с исследовательской компанией Harris Interactive опросил 3061 профессионалов в области человеческих ресурсов и найма персонала, чтобы выяснить самые глупые «ляпы» соискателей во время собеседований и телефонных разговоров с потенциальными работодателями.

Кандидат ответил на звонок по мобильному телефону и попросил потенциального работодателя покинуть собственный кабинет, поскольку разговор обещал быть «личным».

Кандидат сообщил потенциальному работодателю, что вряд ли сможет задержаться на работе надолго, поскольку его дядюшка «не совсем здоров» и в случае смерти может оставить свое наследство ему.

Кандидат попросил потенциального работодателя подбросить его домой после собеседования.

Кандидат понюхал свои подмышки по пути в комнату для собеседований.

Кандидатка сообщила, что не может предоставить образец своей письменной работы, поскольку выполняла подобную работу для ЦРУ и она является «засекреченной».

Кандидат сообщил потенциальному работодателю, что его уволили из предыдущей организации за то, что он избил своего начальника.

Когда соискателю предложили перекусить до начала собеседования, он отказался, мотивировав это тем, что не хочет употреблять жирную пищу, поскольку ему вскоре предстоит напиться.

Соискательница должности бухгалтера заявила, что ее больше привлекает работа с людьми, а не с цифрами.

Кандидат спустил воду в туалете во время телефонного разговора с потенциальным работодателем.

Кандидатка достала расческу и причесала волосы во время собеседования.

Кроме того, менеджеры по персоналу отвечали на вопрос о наиболее распространенных ошибках соискателей. По итогам опроса выяснилось, что 51% респондентов считают самой большой ошибкой кандидатов их неподобающую случаю одежду. Также 49% отметили, что соискателю не стоит негативно отзываться о предыдущих работодателях, 48% считают, что кандидатам не следует проявлять равнодушие к предполагаемой должности.

Другие ошибки включают в себя высокомерное поведение, уклончивые ответы и отсутствие нормальных вопросов.

Источник