Светлана Шмелева, маркетолог, директор агентства маркетинговых  коммуникаций  «Медиана»:

"Обычно сапожник всегда без сапог… Этого нельзя сказать о Мастерской Своего Дела. Предлагая читателям информацию о бизнес-инструментах, бизнес-дайджест сам является отличным рекламным инструментом.

У Мастерской четкая целевая аудитория, соответствующие ей форма рекламных сообщений и система их доставки.

Особо можно отметить программу лояльности постоянных клиентов – бонусная система «100 ПУДОВ». Использование подарков за покупки в самой полной мере отвечает требованиям целевой аудитории."

Пять условий эффективной журнальной рекламы

Шаг 1. Выбрать нишу

Самые активные потребители – деловые люди. Самый растущий сегмент рынка – «Бизнес для Бизнеса». Компании B2B заинтересованы в продвижении своего имени, специалистов, товаров и услуг в деловой среде. Многие из них хотят стать известными более широком кругу, привлечь потенциальных клиентов из неохваченных потребительских групп, не раздувая при этом рекламный бюджет. Значит, требуется издание, которое выполняет такие задачи одновременно. Поэтому мы создали «Мастерскую Своего Делав» приложение к журналу «ПУДЪ».

Шаг 2. Найти своего читателя

Прежде всего, это люди, которые принимают решения или влияют на финансовую, маркетинговую, кадровую политику предприятия. А именно – владельцы и руководители бизнесов, ТОП-менеджеры. Они прагматично подходят к чтению журнала, используя информацию как базу для роста и новых идей. В «Мастерской Своего Дела» их интересует успешный опыт бизнесменов России, деловые новости, экспертные мнения, а также новинки в сфере товаров и услуг для организации бизнеса.

Шаг 3. Понять своего рекламодателя

Главный рациональный мотив наших клиентов – получить отдачу от рекламы, не затрачивая лишних средств. Поэтому мы разработали гибкую модульную сетку, которая позволяет проводить эффективные рекламные кампании при любом бюджете. В «Мастерской Своего Дела» есть блоки от 1/16 до страницы, строчная информация в рубрике «Навигатор», – и VIP­места на первом развороте и  обложках.

Шаг 4. Доставить по назначению

Правильная дистрибуция – стратегическое условие, когда нужно создать эффективный рекламный носитель. Главное – выбрать способы распространения, которые решают задачи клиентов, и тираж, позволяющий максимально охватить целевую аудиторию. Для издания «Мастерская Своего Дела» это адресная рассылка в Интернет и курьерская доставка в офисы подписчикам - руководителям предприятий города и продажа в розницу.

Итого – 25 000 экземпляров (план на 2007 г.), в том числе  5000 журналов.

База курьерской доставки формируется на основе информации компании «Евро-Адрес», которая обладает самой свежей информацией о реально действующих предприятиях и их руководителях. Изюминкой проекта является то, что журнал является именным и доставляется вместе с личной информацией персонально для руководителя. Таким образом, Мастерская Своего Дела выстроила систему поименной подписки, которая охватывает  практически всех руководителей предприятий, действующие на территории Самарской области.

Шаг 5. Держать цель

Основная задача – поддерживать компании в развитии, показывая средства повышения эффективности деятельности, в первую очередь, руководителей.

Это позволяет нам совершенствовать систему дистрибуции, держать высокое качество дизайна и текстов. Делать полезный журнал в формате «Бизнес для Бизнеса».